Бизнес тренинги для руководителей велнес бизнеса
Компания «Русский Wellness» проводит регулярные тренинги и осуществляет консалтинговые услуги для руководителей салонов красоты, велнес клубов, косметологических центров и других предприятий индустрии красоты (ПИК).
Среди преподавателей управленческих курсов только опытные бизнес тренеры и коуч-специалисты Москвы, являющиеся гуру в области консалтинга ПИК. Также проводятся тренинги по работе с косметологическим оборудованием, которые проводят как специалисты Компании «Русский Wellness», так и представители фабрик-производителей из Франции, Италии и Германии.
Тренинги для велнес-студий
Тематика регулярных тренингов для предприятий ПИК
- Эффективные методы управления и организация продаж предприятий индустрии красоты
- Продвижение ПИК. Маркетинговые приемы, тренды, результаты
- Финансовое планирование в салонах красоты и косметологических центрах
- Управление и ведение велнес бизнеса
- Эффективный администратор велнес центра
Тренинг для инструкторов велнес-студий
Тренинг-семинар рассчитан на персонал, который будет работать непосредственно с клиентами и оборудованием велнес клуба. В доступной форме представлены инструкции по использованию аппаратов и работа с конечным потребителем. Опытные специалисты расскажут о том, как при помощи высокоэффективных велнес методик: прессотерапии, термотерапии, роликового тренажера и другого велнес оборудования подарить клиенту самые желанные результаты.
Тренинг для администраторов велнес клубов
Данный тренинг рассчитан на людей, которые будут работать с клиентом непосредственно перед его согласием на занятия в клубе. На семинаре подробно рассмотрены варианты возможного мотивирования клиентов на приобретение абонементов и последующее их продление, особенности подхода к разным типам людей и специфика общения с определенной аудиторией потребителя.
Тренинг для руководителей wellness-студий «Slimclub»
На семинаре опытные специалисты расскажут о том, как грамотно построить работу между руководителем и персоналом, а также об особенностях разработки и построения собственной рекламной и маркетинговой политики. Особое внимание будет уделено вопросу привлечения клиентов, их заинтересованности в услугах клуба и многое другое.